2015-01-13  

Чемпионом НГО по мини-футболу стала, пожалуй, самая стабильная команда Находки – «Приморец», руководит которой Виктор ЗАЯЦ. «Серебряные» награды достали «нефтяникам» из ВНХК

ПОДРОБНЕЕ
     
      РЕКЛАМА  
Администрация города Находки
     
Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 22361-95
Группа К25

     
     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

     
     
ПОДСТАВКИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

     
Типы и функциональные размеры

     
Supports for technical educational facilities. Types and functional dimensions



ОКС 97.140
ОКП 56 2240

Дата введения 1997-01-01

     
     
Предисловие

1 РАЗРАБОТАН МТК 135 "Мебель", Институтом средств обучения Российской академии образования

ВНЕСЕН Госстандартом России

2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 8-95 от 12 октября 1995 г.)

За принятие проголосовали:

Наименование государства

Наименование национального органа по стандартизации

Азербайджанская Республика

Азгосстандарт

Республика Беларусь

Белстандарт

Республика Казахстан

Госстандарт Республики Казахстан

Республика Молдова

Молдовастандарт

Российская Федерация

Госстандарт России

Республика Таджикистан

Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации

Туркменистан

Туркменглавгосинспекция

Украина

Госстандарт Украины


3 Постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 28 февраля 1996 г. N 129 межгосударственный стандарт ГОСТ 22361-95 введен непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 1997 г.

4 ВЗАМЕН ГОСТ 22361-86

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

     1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ


Настоящий стандарт распространяется на подставки для установки технических средств обучения. Настоящий стандарт не распространяется на подставки, изготовляемые по специальным заказам, и стационарные.

Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся и учителей, изложены в разделе 3.

2 ТИПЫ

2.1 Подставки изготовляют девяти типов:

I - подставки для графопроекторов и телекамер, предназначенные для работы сидя

II - подставки для графопроекторов, предназначенные для работы сидя и стоя

III - подставки для диапроекторов

IV - подставки для кино- и эпипроекторов

V - подставки для графо-, диа-, эпи- и кинопроекторов

VI - подставки передвижные для компьютеров, телевизоров, видеомагнитофонов, магнитофонов, электрофонов, радиоприемников

VII - шкафы-подставки передвижные для кинопроекторов

VIII - шкафы-подставки передвижные для телевизоров, видеомагнитофонов, электрофонов

IX - шкафы-подставки передвижные для графопроекторов и магнитофонов или электрофонов

2.2 Подставки должны быть переносными, складными или передвижными.

3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ

3.1 Функциональные размеры подставок должны соответствовать указанным на рисунках 1-4 и в таблице 1.


ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры


Рисунок 1

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры


Рисунок 2

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры


Рисунок 3

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры


Рисунок 4

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры - высота основной рабочей поверхности для установки аппаратуры;
ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры - высота вспомогательной плоскости для размещения пособий и принадлежностей; ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры - размеры
основной рабочей поверхности для установки аппаратуры; ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры - размеры вспомогательной
плоскости для размещения пособий и принадлежностей



Таблица 1

мм

Тип

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры

ГОСТ 22361-95 Подставки для технических средств обучения. Типы и функциональные размеры

I

400-530

-

350х400

(300х400)

II

400-850

-

350х400

(300х400)

III

1200-1300

700-900

300x400

(250х300)

IV

1100-1200

700-900

350х800

(300х400)

V*

1100-1200

min 100

350х800

300x400

400-850

350х400

VI*

1200-1500

700-900

400х750**

400х750

700-900

700-900

VII

1100-1200

700-900

800x400

-

VIII

1100-1300

-

800x500

-

IX

700-780

400x500

-

* Подставка имеет две рабочие поверхности.

** Размеры не учитывают, если предусмотрено крепление телевизионного приемника к подставке.

Примечание - Размеры, заключенные в скобки, учитывают при наличии вспомогательных поверхностей.


3.2 Угол наклона основной поверхности подставок типов III, IV, V должен изменяться от 0 до 10°.

3.3 Внутренние размеры (в плане) ящиков для транспарантов в подставках типов I, II, III, IX должны быть не менее 340х340 мм, высота ящика - не менее 65 мм. За высоту ящика принимают расстояние от дна ящика до конструктивного элемента, ограничивающего высоту стопы транспарантов.



      История  
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год
2002 год
2001 год
2000 год
1999 год
1998 год
1997 год
1996 год
1995 год
1994 год
1993 год
1992 год
1991 год
1990 год
1989 год
1988 год
1987 год
1986 год
     
      ГОСТы  
Бытовые электрические приборы в целом
Кухонное оборудование
Прачечное оборудование
Машины для уборки
Бытовые, торговые и промышленные нагревательные приборы
Автоматические регуляторы бытового назначения
Аксессуары для магазинов
Мебель
Нетекстильные покрытия для полов
Бытовые швейные изделия. Белье
Бытовые приборы для ухода за телом
Различная бытовая техника и торговое оборудование
Техника для детей
Предметы искусства и ремесел
Оборудование для отдыха
Спортивный инвентарь и сооружения
     

Copyright © ФК "ОКЕАН" Все права защищены.

Дизайн и программирование © 2006